Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon sc

Может оно и так, но что-то мне подсказывает, что аргументы Фермин расставил не в том порядке. В ТТХ вы заявляете средний показатель потребления на уровне шести литров на «сотню», а за время теста компьютер выдал почти 12! Ладно в России, где холодно, дороги плохие, в крупных городах бесконечные пробки, а манера вождения водителей не отличается размеренностью. Но здесь, в Испании, всё наоборот, а расход вдвое выше обещанного! Фермин, европейские покупатели не предъявляют претензий?

Все прекрасно понимают, что заявленные данные получаются на сертификационных полигонах в идеальных условиях движения. Тем более версию со сильным мотором не покупают, чтобы экономить топливо и вписываться в заявленный расход.

К тому же, вы ездили по горному серпантину и вряд ли отказывали себе в удовольствии нажимать педаль газа посильнее, не так ли?! Все эти системы помогают нам вписаться в жёсткие экологические нормы по выбросу СО2. Экология — это правительственная политика и ничего. И мы обязаны ей подчиняться, иначе нам просто не разрешат продавать автомобили. Все технические системы машины, позволяющие снизить выбросы в атмосферу, установлены только для бетсити ком сертификации.

В повседневной жизни ими мало кто пользуется. Вот так! Европейские производители автомобилей находятся между молотом и наковальней.

С одной стороны политика Евросоюза, назначившего автомобиль главным врагом экологии для отвлечения населения от других проблем, с другой — потребитель, желающий получить достойные динамические характеристики при достойном же уровне комфорта.

Выкручивайся как хочешь И надо признать, что Сеату при технической поддержке Фольксвагена это удаётся. Новый Leon FR — яркое тому подтверждение. Да, ему не хватает бескопромиссности, дерзости, характера. Машина почти лишилась самобытности. Но после разговора с Фермином Сонейрой становится понятно — таковы требования нынешнего времени!

И Seat Leon FR им полностью соответствует. При этом он остался быстрым, а главное — умеющим дарить удовольствие водителю. А что до бросающегося в глаза сходства с Audi… Так ли плохо равняться на успешного старшего «братца»?!

Новый Seat Leon появится в России с недели на неделю, правда, пока только в пятидверном исполнении. Трехдверку SC привезут ближе к осени года. Позже обещают и универсал ST. Цены официально ещё не объявлены, но ожидать гуманности от них не стоит. Скорее всего, столько же он будет стоить и у. Трехдверок гольф-класса на российском рынке.

А имеющих «заряженные» модификации вообще раз-два и обчелся. Первый можно приобрести с двумя турбомоторами на выбор: 1. Audi A3 3D продаётся только с двигателем 1.

Зато у Ауди есть модификация с полным приводом! Машина, прежде всего, выделяется яркой внешностью, и только потом водитель начинает оценивать не менее азартное, чем у Леона, поведение на дороге. Радует и выбор силовых агрегатов, коих насчитывается четыре: атмосферный 1. Буквально недавно на нашем рынке стала доступна трехдверная модификация Kia ProCeed. Стильная внешность кисти Питера Шрайера определенно привлечет покупателей, но двигатель пока только один и не самый мощный. Да и выверенными настройками подвески и рулевого управления корейская машина не отличается.

Из французских марок на нашем рынке трехдверная модификация есть только у Renault. Агрессивного вида Megane Coupe продаётся на выбор с двумя моторами: 1. Автомобиль не балует динамическими характеристиками, зато радует комфортом. На знакомство с маленькой частичкой Испании у меня были всего сутки. На знакомство с новым трехдверным Леоном — всего несколько часов. Что можно узнать и понять за такой промежуток времени?

Оказывается, очень многое. Главное, чтобы рядом оказался интересный собеседник, компетентный во всех вопросах! Не удержался я ещё от двух давно мучавших меня вопросов: — Что c расходом топлива? Что правда, то правда! Не отказывали.

Комплектации SEAT Leon SC

Цена Audi A3 3D : от 1 до 1 рублей. Цена Kia ProCeed : от до рублей. Цена Renault Megan Coupe : от до рублей. Читайте также:. Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. В прошлый раз мы выясняли, насколько хорошо вы разбираетесь в истории и особенностях советских универсалов.

Сегодня мы предлагаем перейти от частного к коммерческому — то есть от универсало Недавно мы подвели итоги продаж в первом квартале года и выяснили, что реальный спад рынка оказался почти в три раза сильнее, чем говорят цифры в открытых источниках. При этом улучшить Но что касается конструкции Новое интересное пришлем на почту!

Ведь главное — это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон Один из наших читателей обзавелся подобной «капс Как такое возможно?

В базе сиденья Leon Cupra из алькантары с контрастной светлой вставкой, но опционно их можно «обернуть» в кожу.

При выборе профиля езды Cupra фоновое освещение в дверях меняется с белого на красное. В салоне сразу бросаются в глаза накладки на порогах и педалях, черный потолок, стойки кузова и великолепные спортивные сиденья.

Длинная подушка обеспечивает отличную поддержку ног. Боковые валики на спинке не мешают садиться в салон и высаживаться из машины, но и в самых экстремальных режимах не позволяют боковым перегрузкам вытаскивать вас из кресла.

Для Leon Cupra специально разработаны колесные диски — на дюймовых авто откровенно жесткое и не прощает проезд даже по минимальным выбоинам, с дюймовыми комфорт должен быть выше. При всей своей спортивности Leon Cupra оснащен на уровне топовых комплектаций. Тут есть 5,8-дюймовый сенсорный экран с датчиком приближения: только я подношу руку, как всплывают дополнительные сектора-кнопки.

Адаптивный круиз-контроль имеет функцию фронтального контроля дистанции Front Assistent. Есть система предотвращения повторного столкновения.

Тест-драйв Seat Leon SC FR: равнение на старшего

Но обошлись без электронного ручника — в такой машине он смотрелся бы чужеродно. Система управления динамикой движения Cupra Drive Mode вместо режима Eco имеет одноименный с названием модели — Cupra. В нем этот хэтчбек способен перезагрузить ваши мозги и встряхнуть вас от рутины. Одно касание экрана — и он превращается в уличного гонщика.

Впечатляющий эффект на окружающих Cupra производит уже одним только звуком. Всякий раз, как «робот» DSG при замедлении подставляет более низкие ступени, авто огрызается остервенелым рявканьем перегазовок.

Коробка не спешит переключаться вверх, и на высоких оборотах двигателя выхлопная система громко завывает, а как только заканчивается очередная передача, извещает об этом глухим хлопком.

Популярные тест-драйвы

Объем багажника одинаков как для 3- так и для 5-дверной версии и составляет литров. Под полом ремкомплект для колеса или опционная докатка. Тут же и сабвуфер аудиосистемы. Вся Cupra напряжена как натянутый до предела нерв. Стоит утопить педаль, и хэтчбек пулей уносится. Разгон такой, что просто дух захватывает! Ведь даже сильный Ford Focus RS разгоняется на пару десятых секунды медленнее. Руль максимально тугой и чуткий, а подвеска предельно жесткая.

Это настройки для трека, а в городе можно выбрать комфортный, спортивный или индивидуальный профиль езды. В этом случае все-таки можно включить максимально винлайн железнодорожный режим работы мотора.

Но даже когда он ведет себя спокойнее и демонстрирует более мягкие реакции, его силушка недюжинная никуда не девается. А потому независимо от выбранного режима на Cupra в любой момент удается совершать молниеносные обгоны. За счет немного других пропорций трехдверка изначально кажется более динамичной, чем 5-дверный хэтчбек. А со спортивными бамперами и огромными колесными дисками она выглядит очень впечатляюще. Смена режима в большей мере меняет амплитуду раскачки кузова, но не слишком сказывается на комфорте.

Даже на знакомой и, казалось бы, гладкой дороге машина умудряется найти стык, чуть глубже утопленный люк или выбоину и отметиться ощутимым громким ударом. Но выпуклые заплатки и даже «лежачих полицейских» она проходит упруго и собрано. Систему стабилизации можно заставить срабатывать позже или вовсе выключить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *